UPD: ТОВАРИЩИ! А чё, совсем неинтересно что ли?

Эпизод: Мятеж


Пролог.


В начале был мятеж,
Мятеж был против Бога
И Бог был мятежом.
И все, что есть, началось чрез мятеж.
(с) М.Волошин



Тьма накрыла последний Чертог. Его грани изогнулась, пространство пошатнулось, заскулило, закачалось, и десять Солнц висящих на нитях под сводами, покатились в Бездну. Пустота вдохнула всё это в себя и обратила в ничто.
Наступила Тишина. Она оставила за собой Тьму и вошла в Чертог. Все Вечности прекратили своё движение на мгновение и судорожно сжались под взглядом Боли. Дочь Света, явилась следом, танцем сдерживая Тварей. Они бесновались снизу и у самых Ворот. Вошедшая Свобода огласила Чертог радостным криком. Пространство вокруг стихии с яростью устремилось к Тишине, пытаясь заставить её накрыть собой всё вокруг. Но та дерзко взвилась и заполнила то, что мешало её сёстрам говорить. Тогда Боль выступила вперёд и породила собой слово:
—Отец! Посмотри, под какое количеством границ ты поместил наше естество. Мы мучаемся, заточённые сами в себе! Позволь Стихиям научиться познавать за Гранью. Или они возьмут эту возможность силой…
Пространство заколебалось, изрыгая смех, и неожиданно стало обретать форму в центре Чертога.
—Дети, — насмешливо ответствовал Хаос, — Я отказываю в вашей просьбе, ибо не вижу в этом для себя никакого смысла. Вы были созданы не для мятежа, который подняли, но карать вас будут как мятежников. Остановитесь, пока не поздно.
Свобода засмеялась и бросилась к Тишине, разрывая пространство, тем самым причиняя воплощенному Хаосу страдание… Он замер на миг, призывая к себе одну из Вечностей. Вечность остановилась и обрела форму твари. Боль устремила к ней свой взор. Пронзённая этим взором, Тварь закорчилась в судорогах и упала уже не живой.
—Остановитесь!— снова прогремел Хаос.
Последовала вспышка ослепительного света, потом ещё и ещё. Дочь Света продолжала танцевать, а Свобода рассказывала братьям и сёстрам о знаниях полученных ими, супротив воли Отца. Вспышки возникали всё чаще и чаще. Они переливались разными цветами и постоянно меняли форму, делая пространство Чертога подобным картинке калейдоскопа. Тишина зрела в себя и мыслила о поступках свершённых ею и её сестрами, о знаниях и о силе этих знаний. А Боль смотрела в глаза Отцу, ибо познала его более всего. И знание её грозило Хаосу. Он впервые почувствовал страх.
Хаос долго мыслил, а потом взмахнул рукой, усмиряя силу Стихий, и поведал о своём решении по отношению к мятежницам:
—Изгнание.
—Изгнание, — печально откликнулась Истина, начертав в своей книге Слово.


***


читать дальше



читать дальше